Направления деятельности
Речевое развитие
Речевое развитие - включает овладение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
Основная цель речевого развития – это развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.
Согласно ФГОС ДО речевое развитие включает компоненты:
1) овладение речью как средством общения и культуры ;
2) обогащение активного словаря;
3) развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи (наша связная речь состоит из двух частей-диалога и монолога;
4) развитие речевого творчества (работа предполагает составление простейших коротких рассказов, дети принимают участие в сочинении стихотворных фраз, придумывают новые ходы в сюжете сказки и т. д.
5) знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
6) формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте;
7) развитие звуковой и интонационной культуры, фонематического слуха (ребенок усваивает систему ударений, произношение звуков, умение выразительно говорить, читать стихи; ребенок учится называть слова с определенным звуком, определяет место звука в слове)
К списку